Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  • Print

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

• В форме электронного документа

Через форму для обращений.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

• В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 634012, г. Томск, ул. Артема 9 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

• Воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении
• Записью на прием к руководителю (заместителю) учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
• Обратиться по телефонной линии, тел./факс +7 (3822) 58-50-75

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Департамента по вопросам семьи и детей Томской области в разделе «Обращения граждан» или обратиться по следующим телефонам:

• (3822) 713-988 – приемная начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;
• (3822) 713-988 – Крымская Светлана Марковна, заместитель начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;
• (3822) 713-999 – Питинова Лариса Леонидовна, заместитель начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.