Визуализация (от лат. visualis, «зрительный») – это приемы представления информации с опорой на зрительные (визуальные) образы.
Качественное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает необходимость вносить в коррекционно-развивающий процесс новые методы подачи информации.
Современные информационные технологии предоставляют возможность педагогам существенно расширить систему подачи дидактического материала и по-новому решать актуальные задачи в работе с детьми с ОВЗ.
Коррекционно-развивающие занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий вызывают большой интерес среди детей и способствуют более качественному усвоению материала.
Занятия с применением оборудования «Интерактивный пол» и интерактивной парты «Волшебный экран» проходят в игровой форме, соответствуют интеллектуальному уровню ребёнка и ориентированы на зону его ближайшего развития.
Все задания разделены на блоки соответствующие требованиям ФГОС и включают: познавательное развитие, речевое развитие, развитие мышления, развитие памяти и др.