Информация для детей и их родителей

Friday, 24 January 2025 Визуализация как способ вовлечь ребенка в игровой и обучающий процесс

Визуализация (от лат. visualis, «зрительный») – это приемы представления информации с опорой на зрительные (визуальные) образы. 

Качественное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает необходимость вносить в коррекционно-развивающий процесс новые методы подачи информации.

Современные информационные технологии предоставляют возможность педагогам существенно расширить систему подачи дидактического материала и по-новому решать актуальные задачи в работе с детьми с ОВЗ.

Коррекционно-развивающие занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий вызывают большой интерес среди детей и способствуют более качественному усвоению материала.

Занятия с применением оборудования «Интерактивный пол» и  интерактивной парты «Волшебный экран» проходят в игровой форме, соответствуют интеллектуальному уровню ребёнка и ориентированы на зону его ближайшего развития.

24-01-2024-vizual124-01-2024-vizual2

Все задания разделены на блоки соответствующие требованиям ФГОС и включают: познавательное развитие, речевое развитие, развитие мышления, развитие памяти и др. 

Additional information